Tilda Publishing

Соглашение

об условиях использования шрифтов

Настоящее соглашение (далее — «Соглашение») регулирует условия, на которых Администрация Платформы Тильда Паблишинг (https://tilda.cc) (далее — «Администрация» «Администрация Платформы») предоставляет доступ к шрифтам (далее — «Шрифты») своим клиентам (далее — «Пользователь», «Пользователь Платформы»), и является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения Платформы (https://tilda.cc/ru/terms/).

Настоящим Соглашением Администрация предоставляет Пользователю Платформы возможность выбора для дальнейшего использования Шрифтов, доступных на сайте https://tilda.cc, в личном кабинете Пользователя в разделе «Настройки сайта», вкладка «Шрифты и цвета», с целью создания своего Сайта (под Сайтом в данном случае понимается сайт, созданный на Платформе Тильда Паблишинг с помощью предоставляемых ею инструментов).
1. Общие положения
Используя Шрифты, Пользователь Платформы без каких-либо оговорок и условий принимает и соглашается со всеми положениями настоящего Соглашения (акцепт).
2. Шрифты от Google Fonts
Google Fonts — это библиотека шрифтов, предоставляемых компанией Google. Администрация предоставляет вычислительные мощности для их использования непосредственно с помощью инструментов Платформы. Условия использования шрифтов Google Fonts размещены по ссылке https://fonts.google.com.
3. Шрифты от Rentafont
Rentafont — это шрифтовая коллекция, размещенная на информационном ресурсе https://rentafont.ru. Компания Rentafont, Inc. является сервисом, который предоставляет шрифты Rentafont в аренду. Администрация Платформы предоставляет Пользователям Платформы возможность использования некоторых шрифтов Rentafont на основании договора партнерства, заключенного с Rentafont. Условия использования шрифтов Rentafont размещены по ссылке https://rentafont.ru/?license=web_license.

При экспорте сайта с Платформы и/или отсутствии продления подписки шрифт из коллекции Rentafont, использованный на Сайте, отключается. В этом случае Пользователю необходимо переподключить шрифт путем приобретения права на его использование, либо заменить его на любой системный шрифт или шрифт из библиотеки Google Fonts.
4. Шрифты от Paratype
Paratype (https:// www.paratype.ru) является производителем шрифтов. Администрация Платформы предоставляет Пользователям Платформы возможность использования некоторых шрифтов Paratype на основании договора партнерства, заключенного с Paratype. Условия использования шрифтов Paratype размещены по ссылке https:// www.paratype.ru/eula.

При экспорте сайта с Платформы и/или отсутствии продления подписки шрифт из коллекции Paratype, использованный на Сайте, отключается. В этом случае Пользователю необходимо переподключить шрифт путем приобретения права на его использование непосредственно у Paratype, либо заменить его на любой системный шрифт или шрифт из библиотеки Google Fonts.
5. Шрифты от type.today
Type.today (https://type.today) является производителем шрифтов. Администрация Платформы предоставляет Пользователям Платформы возможность использования некоторых шрифтов type.today на основании договора партнерства, заключенного с type.today. Условия использования шрифтов type.today размещены по ссылке https://type.today/ru/license/today.

При экспорте сайта с Платформы и/или отсутствии продления подписки шрифт из коллекции type.today, использованный на Сайте, отключается. В этом случае Пользователю необходимо переподключить шрифт путем приобретения права на его использование непосредственно у type.today, либо заменить его на любой системный шрифт или шрифт из библиотеки Google Fonts.
6. Шрифты от Adobe Fonts
Adobe Fonts — это сервис, размещенный по ссылке https://fonts.adobe.com, который предоставляет web-шрифты в аренду. Приобретение каких-либо прав на шрифты осуществляется Пользователем самостоятельно по своему усмотрению. Условия использования шрифтов размещены по ссылке.
7. Пользовательский шрифт
Пользователь вправе самостоятельно загрузить приобретенный им шрифт в личном кабинете на Платформе. При этом Пользователь гарантирует и несет ответственность за правомерность использования загружаемого им шрифта, а также наличие всех необходимых разрешительных документов и/или соответствующих правомочий на шрифт. При поступлении требования правообладателя шрифта о пресечении неправомерного использования шрифта Пользователем, Администрация Платформы по своему усмотрению вправе заблокировать проект и/или аккаунт Пользователя, либо ограничить проект и/или аккаунт Пользователя в публикации.
8. Предоставление прав
Администрация предоставляет Пользователям Платформы инструменты для использования Шрифтов. При этом любое такое использование не должно противоречить условиям лицензии на соответствующий используемый Пользователем Шрифт. Предоставляемое Пользователю Платформы право ограничено «правом на использование», и ни одно из положений Соглашения не означает передачи Пользователю исключительного права на Шрифты. Срок действия права использования Шрифта регулируется правообладателем Шрифта либо уполномоченными им лицами.

Пользователь Платформы осознает и соглашается с тем, что все имущественные и/или личные неимущественные авторские права на Шрифты принадлежат Авторам таких Шрифтов и не передаются (не отчуждаются) Пользователю Платформы в рамках данного Соглашения. Пользователь Платформы обязуется не осуществлять каких-либо действий, которые нарушают или могут нарушить права Авторов или правообладателей на соответствующие Шрифты.

Пользователь Платформы не наделяется авторскими правами и/или правами интеллектуальной собственности на Шрифты.
9. Разрешенное использование
Пользователь Платформы вправе использовать Шрифты исключительно для создания своего Сайта на Платформе.
10. Запрещенное использование
Используя Шрифты, Пользователь Платформы соглашается с запретами и ограничениями на их использование, установленными условиями лицензий на использование соответствующих Шрифтов и условиями настоящего Соглашения, включая, но не ограничиваясь, следующими:
  • запрет на передачу, перепродажу, передачу в аренду или иной способ передачи Шрифтов третьим лицам;
  • запрет на использование Шрифтов для создания официального логотипа, фирменного наименования, торгового знака или иного объекта интеллектуальной собственности;
  • запрет на размещение Шрифта для свободной загрузки на общем диске, ПО, веб-сайте или любом другом устройстве и/или ресурсе для обмена, передачи или распространения;
  • запрет на скачивание с Платформы исходного кода или файла, содержащего исходный код шрифта;
  • запрет на использование Шрифта любым способом, прямо не предусмотренным лицензией на Шрифт и/или условиями настоящего Соглашения.

Использование Шрифтов, подпадающее под запрещенное, признается нарушением авторского права. Пользователь Платформы несет ответственность за все убытки, возникшие в результате нарушения авторских прав, включая любые претензии третьих лиц. Администрация Платформы оставляет за собой право на ограничение или запрет использования Шрифта, если он был использован с нарушением авторского права.
11. Гарантии и ответственность
Пользователь Платформы заявляет и гарантирует, что будет безукоризненно соблюдать все лицензионные условия использования Шрифтов, предусмотренные условиями лицензий на использование соответствующих Шрифтов и настоящим Соглашением, и самостоятельно нести ответственность за использование Шрифтов с нарушением установленных правил их использования.

Шрифты предоставляются на условиях «как есть» без гарантий любого характера. Пользователь берет на себя все риски, связанные с качеством Шрифта и его использованием.

Администрация Платформы не гарантирует нахождение Шрифтов в постоянном доступе и не несет ответственность за их удаление правообладателем или уполномоченными им лицами. Правообладатель или уполномоченные им лица управляют коллекцией Шрифтов по своему усмотрению и поэтому могут добавлять или удалять любые Шрифты в любое время. Администрация Платформы не несет ответственности за любые расходы, ущерб и убытки, понесенные Пользователем Платформы в результате таких действий правообладателя или уполномоченных им лиц и в целом в результате использования Шрифтов Пользователем.
Made on
Tilda

Tilda Publishing

Agreement on the Terms of Use of Fonts

This Agreement (hereinafter — the "Agreement") governs the terms and conditions under which the Administration of the Tilda Publishing Platform (https://tilda.cc) (hereinafter — the "Administration", "Platform Administration") provides access to fonts (hereinafter — the "Fonts") to its customers (hereinafter — the "User", the "Platform User"), and is an integral part of the Platform's Terms of Service Agreement (https://tilda.cc/terms/).

With this Agreement, the Administration shall provide the Platform User with an opportunity to select for further use the Fonts available on https://tilda.cc, for further use in the User's personal account in the "Fonts and Colors" tab of the "Site Settings" section, for the purpose of creating their own Website (hereinafter, the “Website” will refer to a website created on the Tilda Publishing Platform with the tools provided by the Platform).
1. General Provisions
By using the Fonts, the Platform User accepts and agrees to all of the provisions of this Agreement (acceptance) without any reservations or conditions.
2. Fonts from Google Fonts
Google Fonts is a font library provided by Google. The Administration provides computing power to use the fonts directly through the Platform's tools. The Google Fonts Terms of Use can be found at https://fonts.google.com.
3. Fonts from Rentafont
Rentafont is a font collection hosted at https://rentafont.com. Rentafont, Inc. is a service that provides Rentafont fonts for rent. The Platform Administration grants Platform Users the right to use certain Rentafont fonts under a partnership agreement with Rentafont, which grants the right to sublicense certain Rentafont fonts to Platform Users. The Terms of Use for Rentafont fonts can be found at https://rentafont.com/?license=web_license.

If the Website is exported from the Platform and/or the subscription is not renewed, the font from the Rentafont collection used on the Website is disabled. In this case, the User must reconnect the font by purchasing the right to use it or replace it with any system font or font from the Google Fonts library.
4. Fonts from Paratype
Paratype (https://www.paratype.com/) is a typeface manufacturer font. The Platform Administration grants Platform Users the ability to use certain Paratype fonts under a partnership agreement with Paratype that grants the right to sublicense certain Paratype fonts to Platform Users. The Paratype Fonts Terms of Use are available at https://www.paratype.com/eula.

If the Website is exported from the Platform and/or the subscription is not renewed, the font from the Paratype collection used on the Website is disabled. In this case, the User must reconnect the font by purchasing the right to use it directly from Paratype or replace it with any system font or font from the Google Fonts library.
5. Fonts from type.today
Type.today (https://type.today) is a typefacefont manufacturer. The administration of the Platform provides Platform Users with the ability to use certain type.today fonts are based on a partnership agreement with type.today, which grants the right to sublicense certain type.today fonts to Platform Users. The terms of use for type.today fonts can be found at https://type.today/en/license/today.

If the Website is exported from the Platform and/or the subscription is not renewed, the font from the type.today collection used on the Website is disabled. In this case, the User needs to reconnect the font by purchasing the right to use it directly from type.today or replace it with any system font or font from the Google Fonts library.
6. Fonts from Adobe Fonts
Adobe Fonts is a service located at https://fonts.adobe.com, that provides web fonts for rent. Acquisition of any rights to fonts is at the User's own discretion. The Adobe Fonts terms of use are available here.
7. Custom Font
The User has the right to independently upload the font they purchased in their personal account on the Platform. In this case, the User guarantees and is responsible for the legality of the use of the font that they upload, as well as the availability of all necessary authorization documents and/or appropriate rights to the font. If the right holder of the font requests to stop the unlawful use of the font by the User, the Platform Administration has the right, at its sole discretion, to block the project and/or the User's Account, or to limit the publishing rights of the project and/or User Account.
8. Granting Rights
The Administration shall provide tools for use of the Fonts to Users of the Platform. Any such use shall not contradict the terms and conditions of the license for the corresponding Font used by the User. The right granted to the Platform User is limited to the "right of use," and nothing in this Agreement shall constitute an assignment of the exclusive right to the Fonts to the User. The term of the right to use the Font is governed by the right holder of the Font or their authorized representatives (designees).

The Platform User acknowledges and agrees that all proprietary and/or non-proprietary copyrights to the Fonts belong to the Authors of such Fonts and are not transferred (not relinquished) to the Platform User under this Agreement. The Platform User undertakes not to perform any actions that violate or may violate the rights of the Authors or rights holders to the respective Fonts.

The Platform User is not vested with any copyright and/or intellectual property rights to the Fonts.
9. Permitted Use
The Platform User may use the Fonts solely for the creation of their Website on the Platform.
10. Prohibited Use
By using the Fonts, the Platform User agrees to the prohibitions and restrictions on their use set forth in the terms and conditions of the respective Fonts licenses and the terms and conditions of this Agreement, including, but not limited to, the following:
  • Prohibition on transferring, reselling, leasing, or otherwise transferring the Fonts to third parties;
  • prohibition on using the Fonts to create an official logo, brand name, trademark, or other intellectual property objects;
  • prohibition on placing the Font for free download on a shared disk, software, website, or any other device and/or resource for exchange, transfer, or distribution;
  • prohibition on downloading the source code or the file containing the Font source code from the Platform;
  • prohibition on the use of the Font in any manner not expressly provided for in the Font license and/or the terms and conditions of this Agreement.

Use of Fonts falling under the conditions of prohibited use shall be deemed copyright infringement. The Platform User shall be responsible for all losses resulting from copyright infringement, including any third-party claims. The Platform Administration reserves the right to restrict or prohibit the use of the Font if it has been used in violation of copyright.
11. Warranties and Responsibilities
The Platform's User represents and warrants that they will strictly abide by all of the Font license terms as stipulated in the respective Font licenses and in this Agreement and that they will bear sole responsibility for use of the Font in violation of the terms of use.

Fonts are provided on an "as is" basis with no warranties of any kind. The User assumes all risks associated with the quality of the Font and its use.

The Platform's Administration does not guarantee that the Fonts will be permanently available and is not responsible for their removal by the rightsholder or its authorized representatives (designees). The Rightsholder or its authorized representatives (designees) shall manage the Font collection at their own discretion and, therefore, may add or remove any Fonts at any time. The Administration of the Platform shall not be responsible for any costs, damages, and losses incurred by the User of the Platform as a result of such actions of the Rights Holder or its authorized representatives (designees) and in general as a result of the User's use of the Fonts.
Made on
Tilda