Тарифы

План для каждого

Free
1 сайт, 50 страниц, 50MB места
на сервере

Используй свою суперсилу с нашей коллекцией ключевых блоков


Бесплатно
Personal
1 сайт, 500 страниц, 1GB места
на сервере

Полная коллекция блоков, подключение своего домена и многое другое. Полный список функций.

500 руб./месяц
при оплате за год

750 руб. при ежемесячной оплате
Business
5 сайтов, 500 страниц (для каждого сайта), 1GB места на сервере

+ Возможность экспорта исходного кода



1000 руб./месяц
при оплате за год

1250 руб. при ежемесячной оплате
Мы продумали и учли множество мелочей, чтобы ваш сайт был не только красивым, но и функциональным.
Тильда меняет современное представление о дизайне. Создавая сайт, я чувствую свободу повествования, думая лишь о содержании и не думая об инструментах.
Ярослав Шуваев
Product Owner Alfa-Mobile в Альфа-Банк
Отличный легкий инструмент, с помощью которого мы наконец-то открыли для себя новые формы контента. Теперь наши редакторы могут еще меньше думать о технических вопросах и лучше фокусироваться на творчестве.
Алексей Пономарь
CEO, lifehacker.ru, macradar.ru
Поразил экспорт. Я ожидал увидеть треш и угар, а у вас технично все по папочкам разложено — даже исходники страниц без header/footer'ов в /files. Респект! Подключили на php-шечку и nginx буквально за полчаса с мелкими доработками.
Максим Березкин
2Gis.ru
Тильда очень удобное и гибкое средство для сторителлинга. Позволяет экономить время на производстве сосредотачиваясь на собственно истории. Очень приятный инструмент, сделанный для повышения эффективности производства.
Антон Степанов
Для редактора, который лучшие годы своей жизни посвятил сайту с админкой, в которой есть максимум 5 элементов, Tilda Publishing — это оказаться в дьюти-фри с папиной кредиткой.
Инна Герман
Главный редактор, «Теории и практики»

1. В чем отличие тарифных планов Personal и Business?
Тарифный план Business включает в себя все то, что есть в плане Personal, плюс позволяет экспортировать код сайтов и создавать до 5 сайтов внутри одного аккаунта (Personal — 1 сайт).

2. Можно ли привязать свой домен к сайту, сделанному на Тильде?
Да. Вы можете использовать свой домен и настроить его привязку к проекту, который сделан на Тильде. Прочитайте инструкцию, как это сделать.

3. Подскажите, что понимается под «Экспорт исходного кода» в тарифе Business?
Экспортируется статичный html плюс все необходимые файлы (картинки, css, js). Сайт пакуется в архив и вам дается ссылка на его скачивание. Просто разархивируйте файлы и скопируйте их к себе на сервер. Вы получите сайт, который будет открываться с вашего сервера и не будет зависим от Тильды. Прочитайте инструкцию, как это сделать.

4. Что будет если я не продлю подписку?
Сайт будет снят с публикации. Данные будут храниться на Тильде в течение 6 месяцев. В любое время вы можете продлить подписку и продолжить вносить изменения в ваш проект. Если по истечении этого срока вы не продлите подписку, данные будут удалены.

5. Чем отличается сайт от страницы?
Сайт может состоять из нескольких страниц (сайт-портфолио, журнал, блог) или из одной страницы (лэндинг пейдж, лонгрид). Разница в настройках: стиль (шрифты, цвета) назначается сайту, к нему же подключается домен.

Таким образом, если вы делаете несколько лэндингов или интерактивных статей (лонгридов), выдержанных в едином стиле (шрифты, цвета) и размещенных на одном домене, то вам будет достаточно одного сайта. Если же вы хотите сделать несколько независимых страниц с разными стилями, подключенные к разным доменам (например, посадочные страницы для разных клиентов), то вам понадобятся несколько сайтов.

6. Будет ли сайт, сделанный на Тильде, хорошо индексироваться поисковиками?
Сайты, сделанные на Тильде, по умолчанию отлично индексируются поисковиками за счет особенностей самой платформы: последовательное расположение блоков на странице. Кроме того, вы можете улучшить результаты выдачи в поисковых системах с помощью специальных настроек. Подробнее читайте в нашем Справочном центре.

7. Что такое white label?
При оплате тарифа Personal или Business на год, в настройках сайта появляется дополнительная опция отключения лейбла "made on Tilda", который по умолчанию установлен на всех страницах.
Made on
Tilda

Pricing: plans for everyone

Billed annually
Month to month
Free
1 website
Use your superpowers with our collection of key blocks
Free

Create a website
Personal
1 website
Full blocks collection, custom domain and more. All the features
$10/month
with annual payment
Create a website
Business
5 websites
+Source code export
$20/month
with annual payment
Create a website
Free
1 website
Use your superpowers with our collection of key blocks
Free

Create a website
Personal
1 website
Full blocks collection, custom domain and more. All the features
$15/month
Create a website
Business
5 websites
+Source code export
$25/month
Create a website
Every detail has been considered. Your website will look brilliant as well as being functional.

1. What is the difference between a Personal and Business plan?
A Business plan includes everything a Personal plan includes but in addition, it allows you to create up to 5 websites in one account (you can only create 1 website with a Personal plan) and export code feature.

2. Is it possible to assign my domain to a website that was created on Tilda?
Yes. You can assign your domain. To learn how to do this, please read this guide.

3. What does the "export source code" feature in the Business plan mean?
Your website will be exported to a static html with all necessary files (images, css, js). The website will be stored in an archive, and you'll get a link to download this. Just unzip the files and copy it to your server. You'll get a website that will be hosted on your server and will not be dependent on Tilda at all. To learn how to do this, please read this guide.

4. What happens if I don't renew my subscription?
The website will be unpublished. The data will be stored on Tilda for 6 months. You can renew the subscription and continue to make changes to your project anytime. If you do not renew your subscription after this period, the data will be deleted.

5. What distinguishes a website from a page?
A website may consist of multiple pages (a portfolio, magazine, blog etc) or a single page (landing page, longform etc). The difference is in the settings: the style (fonts, colors) is assigned to the site. Also the domain is assigned to the website.

So if you make a few landing pages or online articles (longreads) created in the same style (fonts, colors etc) and host them on the same domain, then you will need a single website. If you want to make several independent pages with different styles assigned to different domains (for example, landing pages for different clients), you will need multiple websites.

6. Are websites built on Tilda be indexed by search engines effectively?
Websites built on Tilda are well indexed by search engines by default due to the features of the platform: the pages consist of sequential blocks. In addition, you can improve the search results with special settings. Read more about this in our Help Center.

7. What is White Label?
If you purchase a Personal or Business Plan for a year, you have an option in site settings to remove "made on Tilda", that is placed on all pages by default.
Made on
Tilda